Испытание для профессионалов. В 2009 г. учатся продавать

CRN/RE №20 (335), 10 ноября 2009 года

Испытание для профессионалов

В 2009 г. учатся продавать

В 2009 г. наиболее актуальными являются тренинги и программы развития персонала, направленные на совершенствование навыков ведения переговоров по продажам и закупкам, повышение качества обслуживания клиентов, а также программы для управленческого звена компании. По данным за III квартал 2009 г., к примеру, 52% тренинговых программ, проведенных нашей компанией, были посвящены теме „Эффективная продажа“, а 48% программ соответственно были проведены по темам „Руководство продажами“ и „Руководство персоналом“, но теперь уже в новых экономических условиях. Так, в содержании программ для специалистов, работающих в области продаж, появились, к примеру, такие блоки, как: „Работа с кризисными возражениями клиента“, „Работа с низкой мотивацией клиента на заключение сделки“, „Жесткие коммуникации в переговорах“. Что же касается программ развития для управленцев, то в новых рыночных условиях наибольшее внимание уделяется развитию „антикризисных“ компетенций, таких как: анализ и решение проблем, быстрота в принятии решений и их реализации, стратегическое мышление, инновативность, эмоциональная устойчивость.


Генеральный директор,

Антон Белобородов