Самое время учиться...

CRN/RE №6 (321), 10 апреля 2009 года

Самое время учиться...

Рынок бизнес-обучения переживает сейчас определенное „перерождение“. Быстро произошла смена оценки эффективности обучения с реакции участников и оценки уровня усвоения и применения полученных знаний на оценку конкретных результатов, то есть объективных показателей эффективности деятельности сотрудника по итогам обучения. И тем компаниям, для которых подобная оценка не была раньше привычной, сейчас гораздо сложнее, но это уже правила „нового“ рынка.

В нынешних условиях для продавцов, как никогда, необходимы навыки выявления потребностей клиента, которые, безусловно, стали другими, навыки презентации и работы с так называемыми „кризисными“ возражениями клиентов. Задачи, решение которых также требует обучения, появились и у линейных руководителей:

  • ставить цели и задачи исходя из динамично меняющейся рыночной ситуации;
  • искать резервы в личном вкладе менеджера и понимать, над чем ему необходимо работать, чтобы он добился целей, поставленных руководителем;
  • управлять изменениями, которые в некоторых компаниях сейчас появляются ежедневно;
  • мотивировать персонал в условиях, когда привычные компенсационные пакеты и премиальный фонд существенно „похудели“;
  • управлять стрессовыми и конфликтными ситуациями в коллективе;
  • поддерживать эффективные внутренние и внешние коммуникации в ситуации, когда организационная структура компании пережила серьезные изменения;
  • удержать квалифицированный персонал.


Заместитель генерального директора, 

Антон Белобородов