-
Компания
Компания «БиКонТре» создает прибавочную стоимость для своих клиентов через уникальные программы бизнес-обучения и развития ключевых компетенций персонала в продажах, управлении, переговорах.
Основными направлениями деятельности компании «БиКонТре» являются:
- Более 12 тематических направлений корпоративных тренингов и готовность кастомизировать любой из них под прикладные бизнес-задачи компании-клиента;
- открытые бизнес-тренинги;
- долгосрочные модульные программы обучения и развития ключевых компетенций;
- 9 основных направлений кадрового консалтинга
Компания «БиКонТре» сегодня успешно развивается и сочетает в своей работе науку, практику и инновации в области обучения. Именно это позволяет нам создавать для своих клиентов эффективные нестандартные тренинговые решения. Это, в свою очередь, приводит к укреплению конкурентных позиций и прибыльности бизнеса клиентов, что и является смыслом и целью нашей работы.
Сильной стороной и отличительной особенностью работы компании «БиКонТре» является исключительная практическая направленность программ, многоотраслевой опыт и применимость полученных навыков.
В ресурсах компании «БиКонТре» сегодня:
- Актуальные тренинговые программы профессионального развития персонала в области продаж, закупок, переговоров, сервиса, управления персоналом, управления производственным штатом, руководства продажами, управления проектами, временем, проведения презентаций, а также различные варианты программ посттренинговых поддержек и сопровождения.
- Наиболее эффективные и современные инструменты и технологии работы, применяемые в области управления знаниями в компании.
7 слагаемых нашего успеха:
- Профессионализм и стремление к развитию;
- Высокие стандарты качества работы;
- Клиентоориентированность;
- Системность в обучении и развитии;
- Практическая направленность и применимость полученных участниками навыков;
- Ориентация на подход «выигрыш-выигрыш» в работе с клиентами;
- Направленность на долгосрочные партнёрские отношения.
Эффекты от наших программ:
- Увеличение объёмов продаж;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Повышение эффективности управления персоналом;
- Оценка и развитие ключевых профессионально-значимых компетенций руководителей и сотрудников компании;
- Повышение личной результативности сотрудников;
- Укрепление организационной структуры и культуры, совершенствование корпоративных коммуникаций;
- Формирование эффективной и сплочённой команды.
Принципы компании «БиКонТре» в работе с клиентами:
- Мы осознаём уникальность каждого клиента и выстраиваем свою работу, учитывая особенности каждой компании, как живого организма.
- Мы детально и всесторонне анализируем ситуацию и потребности клиента, озвученные задачи, выходя, таким образом, на понимание «полной картины».
- Мы подробно и открыто обсуждаем с клиентом все особенности, условия и риски проекта, совместно выбирая, оптимальное решение.
- Мы полностью курируем и отвечаем за проект от первых обсуждений программы до успешного завершения.